Условия доставки
ДОСТАВКА
Мы предоставляем услуги доставки товаров во всех городах присутствия шоурумов Nesons, в том числе и в день заказа и оплаты товара. С актуальным списком городов, вы можете ознакомиться в разделе “Где купить”. Вы можете быть уверены, что получите свою покупку в оговоренные сроки и без повреждений .О доставке в другие города, уточняйте у менеджеров интернет-магазина по номеру 8 (800) 100-51-52.Стоимость доставки : Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Для получения точной суммы обратитесь к менеджеру по телефону 8 (800) 100-51-52
Подъем техники на этаж платный в соответствии с тарифами:
● бесплатный подъем — для любого оборудования, которое можно поднять на лифте или вручную, при этом вес не должен превышать 10 кг;
● 100 рублей за этаж — для техники весом более 10 кг, кроме крупногабаритных предметов;
● 200 рублей за этаж — для крупногабаритного оборудования (высота свыше 190 см или ширина более 70 см), включая телевизоры с диагональю более 65 дюймов.
Условия доставки :Доставка осуществляется до порога квартиры или дома. Это включает услуги грузчиков, которые переместят товар на расстояние до 30 метров от транспортного средства до места, удобного для осмотра и приемки. Грузчики не производят демонтаж дверей, перестановку мебели и демонтаж любых частей товаров для уменьшения габаритов. Если товар не проходит через двери подъезда, квартиры или лифта, или при отсутствии технической возможности выполнить указанные услуги, товар будет передан Покупателю на улице перед подъездом, лифтом или дверью квартиры в зависимости от места, где возникло препятствие .Если загрузка товара в лифт невозможна или лифт отсутствует, подъем осуществляется вручную при соблюдении техники безопасности и если размеры товара не превышают размеры лестничных маршей и дверей. Плата за подъем начисляется по этажам по действующим тарифам после завершения процесса .Товары доставляются в заводской упаковке или в специальной пленке. Если товар не проходит в двери, его распаковка возможна с согласия Покупателя. Оплаченный товар, находящийся в магазине, является собственностью Покупателя. Оператор Call-центра свяжется с вами для уточнения деталей заказа.
Случаи невозможности доставки : Если доставка невозможна (в связи с отсутствием доступа к дому для грузового автомобиля, плохим состоянием дороги, или по другим аналогичным причинам), Покупатель должен самостоятельно забрать товар в течение 3 дней с момента получения уведомления о невозможности доставки. Если по указанному адресу в день доставки Покупатель отсутствует или не предоставляет документы, подтверждающие покупку (оплату доставки), либо отказывается от получения товара в день доставки товара, стоимость доставки не подлежит возврату. Договор на платную доставку считается аннулированным, и Покупатель обязан самостоятельно забирать товар или оплатить повторную доставку в течение 3 дней с момента уведомления об аннулировании договора.
Действия покупателя при получении товара : После получения товара Покупатель должен провести его осмотр на наличие механических повреждений. Процесс передачи товаров не включает в себя проверку функционирования изделия и ожидание результатов этой проверки со стороны экспедитора по следующим причинам:
● многие технически сложные товары требуют предварительного изучения инструкций;
● неправильное включение электроники, особенно в зимний период, может привести к неисправности; В случае выявления повреждений товара (претензии по упаковке не рассматриваются), недостатков или несоответствий с условиями договора доставки, Покупатель вправе отказаться от принятого товара.
После получения и проверки комплектности товара, Покупатель заполняет корешок договора, указав дату, время, фамилию и подпись ответственного за прием .Претензии к внешнему виду, комплектности (по явным недостаткам) и доставке не принимаются при наличии подписи на документе и отсутствии претензий во время приема. Для своевременной поставки необходим заполненный договор на платную доставку без исправлений и документы, подтверждающие оплату.
NESONS. Сделано для людей. Сделано для своих.
Приятных покупок! С любовью и заботой, NESONS.
Мы предоставляем услуги доставки товаров во всех городах присутствия шоурумов Nesons, в том числе и в день заказа и оплаты товара. С актуальным списком городов, вы можете ознакомиться в разделе “Где купить”. Вы можете быть уверены, что получите свою покупку в оговоренные сроки и без повреждений .О доставке в другие города, уточняйте у менеджеров интернет-магазина по номеру 8 (800) 100-51-52.Стоимость доставки : Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Для получения точной суммы обратитесь к менеджеру по телефону 8 (800) 100-51-52
Подъем техники на этаж платный в соответствии с тарифами:
● бесплатный подъем — для любого оборудования, которое можно поднять на лифте или вручную, при этом вес не должен превышать 10 кг;
● 100 рублей за этаж — для техники весом более 10 кг, кроме крупногабаритных предметов;
● 200 рублей за этаж — для крупногабаритного оборудования (высота свыше 190 см или ширина более 70 см), включая телевизоры с диагональю более 65 дюймов.
Условия доставки :Доставка осуществляется до порога квартиры или дома. Это включает услуги грузчиков, которые переместят товар на расстояние до 30 метров от транспортного средства до места, удобного для осмотра и приемки. Грузчики не производят демонтаж дверей, перестановку мебели и демонтаж любых частей товаров для уменьшения габаритов. Если товар не проходит через двери подъезда, квартиры или лифта, или при отсутствии технической возможности выполнить указанные услуги, товар будет передан Покупателю на улице перед подъездом, лифтом или дверью квартиры в зависимости от места, где возникло препятствие .Если загрузка товара в лифт невозможна или лифт отсутствует, подъем осуществляется вручную при соблюдении техники безопасности и если размеры товара не превышают размеры лестничных маршей и дверей. Плата за подъем начисляется по этажам по действующим тарифам после завершения процесса .Товары доставляются в заводской упаковке или в специальной пленке. Если товар не проходит в двери, его распаковка возможна с согласия Покупателя. Оплаченный товар, находящийся в магазине, является собственностью Покупателя. Оператор Call-центра свяжется с вами для уточнения деталей заказа.
Случаи невозможности доставки : Если доставка невозможна (в связи с отсутствием доступа к дому для грузового автомобиля, плохим состоянием дороги, или по другим аналогичным причинам), Покупатель должен самостоятельно забрать товар в течение 3 дней с момента получения уведомления о невозможности доставки. Если по указанному адресу в день доставки Покупатель отсутствует или не предоставляет документы, подтверждающие покупку (оплату доставки), либо отказывается от получения товара в день доставки товара, стоимость доставки не подлежит возврату. Договор на платную доставку считается аннулированным, и Покупатель обязан самостоятельно забирать товар или оплатить повторную доставку в течение 3 дней с момента уведомления об аннулировании договора.
Действия покупателя при получении товара : После получения товара Покупатель должен провести его осмотр на наличие механических повреждений. Процесс передачи товаров не включает в себя проверку функционирования изделия и ожидание результатов этой проверки со стороны экспедитора по следующим причинам:
● многие технически сложные товары требуют предварительного изучения инструкций;
● неправильное включение электроники, особенно в зимний период, может привести к неисправности; В случае выявления повреждений товара (претензии по упаковке не рассматриваются), недостатков или несоответствий с условиями договора доставки, Покупатель вправе отказаться от принятого товара.
После получения и проверки комплектности товара, Покупатель заполняет корешок договора, указав дату, время, фамилию и подпись ответственного за прием .Претензии к внешнему виду, комплектности (по явным недостаткам) и доставке не принимаются при наличии подписи на документе и отсутствии претензий во время приема. Для своевременной поставки необходим заполненный договор на платную доставку без исправлений и документы, подтверждающие оплату.
NESONS. Сделано для людей. Сделано для своих.
Приятных покупок! С любовью и заботой, NESONS.